Организации Континенталь'с 5 по основным финансовым коэффициентам (УЗЛ)


Финансы - инвестирование
stekolshik | Просмотров: 132





--- Что Комкаст Собственного ? (CMCSA, ДВЖ)


--- Половина всех рабочих мест может исчезнуть через 10 лет

Соединенные Континентальный Холдингс Инк. (Тикер NYSE: Вау) это крупная авиакомпания, которая разделяет многие характеристики с его сверстниками. Рентабельность, финансовый леверидж, коэффициент использования производственных мощностей, ликвидности и денежного производства-все это важные аспекты бизнеса, которые должны быть оценены в фундаментальный анализ; таким образом, рентабельность по валовой прибыли, отношение долга к собственному капиталу, свободный денежный поток, прибыль, коэффициент текущей ликвидности и обеспечение продажи по миле (PRASM) пять значимых финансовых коэффициентов для анализа деятельности организации Континенталь.
Рентабельность По Валовой Прибыли
Авиакомпании, крупнейшим расходы часто реактивного топлива, делая эти расходы по отношению к доходам крупнейшим фактором, определяющим рентабельность. Реактивные стоимость топлива варьируется в зависимости от цен на нефть, а также возможность авиакомпании, чтобы пройти расходы на потребителей измеряется валовой прибыли. С 2008 г. валовая прибыль организации Континентальной менялась от 45. 4 к 66. 4%, что существенно влияет на чистую прибыль, так как многие операционные расходы фиксируются. За полный 2015 год, Соединенные Континентальный сообщила о валовой прибыли от 61. 6%, вблизи верхней границы исторического диапазона, в основном из-за падения цен на нефть.
Соотношение заемного и собственного капитала
Организации Continental-это большие, зрелые, капиталоемкий бизнес, и предприятия такого рода часто поддерживать структуру капитала с высоким финансовым рычагом. Зрелые бизнесы с предсказуемыми денежными потоками, как правило, можете использовать пропорционально больше заемного финансирования, который часто несет в себе низкую стоимость капитала, чем акционерный капитал. Для анализа организации Континентальный, важно понимать риски, связанные с долгами и эффект финансового рычага. Долг-чтобы-коэффициент совокупного капитала измеряет объем долгового финансирования в данный момент времени, что также косвенно предлагает информацию о размере долевого финансирования в структуре капитала. В квартале, который закончился в сентябре 2015 года, Соединенные Континентальный нес $11. 2 млрд из общего долга и $8. 6 млрд акционерного капитала, в результате чего отношение долга к общей достаточности капитала на уровне 0. Пятьдесят семь.
Свободный денежный поток для заработка
Свободный денежный поток-это сумма денежных средств от операционной деятельности после капитальных затрат вычитаются. В капиталоемких отраслях промышленности, таких как авиакомпании, капитальных вложений является значительное сокращение денежных потоков. Для стабильного бизнеса, свободный денежный поток коэффициент заработка может быть оценена по нескольким периодам, чтобы получить представление относительно требований к техническому обслуживанию капитальных затрат и операционной эффективности. Поскольку модели внутренней оценки, такой как дисконтированные денежные потоки основываются на бесплатные прогнозы денежных потоков, получая сильное схватывание этих показателей имеет важное значение для расчета стоимости акции. Единая Европейская полный год поступлений 2015 пресс-релиз содержит раздел, посвященный распределению капитала, а другая на автопарк расширения, с указанием компании, упор на свободный денежный поток. За полный 2015 год, свободный денежный поток объединенной компании Continental на соотношение доходов было 0. 33, который является одним из его более низких значений за последнее десятилетие.
Коэффициент Текущей
Ликвидность является важным элементом финансового здоровья для капиталоемких предприятий с высоким финансовым рычагом. Единая Европейская имеет высокие потребности в капитальных затратах для поддержания или улучшения своего парка самолетов, и она должна обслуживать свой долг должным образом, чтобы гарантировать непрерывный доступ к капиталу. Коэффициент текущей ликвидности является одним из популярных показателей ликвидности, которая делит текущих активов на текущие обязательства, что свидетельствует о способности компании выполнять свои краткосрочные финансовые обязательства. Коэффициент текущей ликвидности организации было 0. 82 в конце сентября 2015 года, который похож на другие авиакомпании и исторических ценностей.
Выручки от пассажирских перевозок в расчете на милю место
Выручки от пассажирских перевозок в расчете на милю место (PRASM)-отраслевой показатель, который делит общий доход пассажира на общее количество километров пробега на каждое место в парке. PRASM предоставляет информацию о ценах мощность и загрузка мощностей, и это один из первых показателей, охватываемых в финансовой организации пресс-релизы. Если PRASM падает на фоне предыдущих результатов или низкая по сравнению с аналогами, тогда авиакомпания либо имеет слишком большую емкость или теряет силу оценки, которые влияют на рентабельность. С этим тесно связан показатель стоимости в расчете на милю место (casm-секции), который является измерением удельных расходов. PRASM и casm-секции могут быть использованы для расчета средних удельных прибылей. За полный 2015 год, PRASM Соединенных Континентальный снизился 4. 4%, в то время как скорректированная casm-секции упал на 0. 7%, но увеличение сиденье миль компенсирует негативное влияние на компании в получении прибыли.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Организации Континенталь'с 5 по основным финансовым коэффициентам (УЗЛ) Организации Континенталь'с 5 по основным финансовым коэффициентам (УЗЛ)