Как консультанты должны подготовить для первой встречи


Финансы - инвестирование
gochankot | Просмотров: 92





--- Некоторые Отрасли Больше Шампанского, Чем Другие


--- Пять Крупнейших Пузырей Активов В Истории

Ваша первая личная встреча с потенциальным клиентом-это важно, потому что это, где вы презентуете себя и свои способности, чтобы служить вашим потребностям клиентов. Но впечатление потенциального клиента должен происходить до первого рукопожатия. На самом деле, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы показать ваши лучшие лицом к клиенту еще до встречи в реале. (Подробнее см.: как финансовых консультантов потерять клиентов. )
Сделать Ваши Исследования
Задолго до первой встречи проходит, это ваша работа, чтобы сделать некоторые исследования о потенциальном клиенте. Узнайте, что этот человек заботится о самых. Что ищет он в плане финансового и имущественного планирования? Кроме того, каковы его увлечения, интересы и мечты на будущее? Все это может вступить в игру, когда вы обсуждаете варианты финансового планирования . Он также покажет, что вы заботитесь о личности как человека и не знать о его цели — не только как клиент, но и как человек, ищущих полноценной жизни и безопасного финансового будущего. (Подробнее см.: какой Финансовый план имеет смысл для Вас?)
Вы сможете прочитать о Ваших клиентов и их интересов на различных социальных медиа-платформ онлайн. Вы также должны сделать некоторые исследования, на места работы, глядя на сайте компании . Где работает клиент может сказать вам много о типе давление может быть под и как она выглядит на рынке. Он также может показать вам, что некоторые из ее опасений может быть о бизнесе, в котором она работает. (Подробнее см.: 5 сервисов, чтобы вступить в новые клиенты. )
Покажет Ваш Профессионализм
После того как вы сделали начальную телефонный разговор со своим клиентом, он не может повредить, чтобы послать ему собственноручно написанное письмо или по электронной почте, заявив, что вы любили говорить с ним, и что вы с нетерпением ждем встречи с ним лично, чтобы обсудить свое финансовое будущее и цели. Вы также должны послать ему свою визитную карточку и предоставить всю контактную информацию, на случай, если он хочет добраться до вас до первой встречи. Отправив свои собственные био или резюме для потенциального клиента-это тоже плюс, так как позволяет клиенту узнать больше о вас и вашей квалификации и, увидев, что вы человек, который построил карьеру, как и они. (Подробнее см.: финансовое планирование: практика, что Вы Проповедуете. )




Это также хорошая идея, чтобы отправить всем потенциальным клиентам финансовую анкету для заполнения, которую они могут вернуться к вам за комментарий до первой встречи. После рассмотрения анкеты вы будете лучше подготовлены, чтобы поговорить о том, как клиент может захотеть двигаться вперед в плане размещения ее активов и управление ее имуществом. Другие документы, вам может потребоваться, чтобы запрос клиента принести на первую встречу ее налоговых деклараций и выписки по счету . И будьте готовы ответить на вопросы. Путем анализа ответов клиента на финансовые анкеты вы должны быть в состоянии предвидеть, что некоторые из ее вопросов к вам может быть. (Подробнее см.: актуальные вопросы консультанты должны задать новые клиенты. )
Сделать его легко найти
Перед первой встречей, перепроверяйте с клиентом, чтобы убедиться, что он точно знает, где вы встречаетесь с ним, будь то в Вашем офисе или каком-либо другом месте. Предоставлять клиенту направления и карту, так что мало шансов, что он потеряется. Это также хорошая идея, чтобы дать потенциальному клиенту звонить за день до встречи, чтобы напоминать ему о времени, когда и где встреча проходит и выяснить, если у него есть какие-либо другие вопросы для вас до встречи. Не забывайте о том, что вы с нетерпением ждем встречи с ним и дайте ему понять, что вы уверены, что вы сможете встретить его финансового планирования должен. (Подробнее см.: лучшие советы для привлечения новых клиентов. )
Подготовить для первого впечатления
Если вы встречаетесь в Вашем офисе, пусть ваши сотрудники знают, что имя потенциального клиента и когда она ожидается. Таким образом она может быть встречен сразу и в личном порядке, когда она входит в кабинет. Есть кто-нибудь из персонала, предложить ей напиток и, конечно, убедитесь, что вы вовремя. Вы не хотите, чтобы потенциальный клиент должен ждать, прежде чем она встретила тебя. И не забудьте одеться в профессиональной манере и убедитесь, что Ваш офис в чистоте и организованным. (Подробнее см.: почему клиенты пожарной финансовых консультантов. )
Нижняя Линия
Первые впечатления рассчитывать, и поэтому вы должны подготовиться к вашей первой встрече с клиентом. Узнать как можно больше о потенциальном клиенте, прежде чем встретиться с ней и сообщить ей, что вы готовитесь к первой встрече и готовы ответить на ее вопросы. (Подробнее см.: эти фирмы являются вершины среди клиентов финансовый консультант . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как консультанты должны подготовить для первой встречи Как консультанты должны подготовить для первой встречи